Персонаж Махабхараты - Ашваттхаман - жив до сих пор уже 5.000 лет: свидетельство очевидца.
Отрывок из автобиографии Махайога Пайлота Бабы.
Никто не может поведать вам Реальность,
вы должны пережить её сами.
Пайлот Баба.
Жизнь человека — венец славы всего Мироздания. Даже Боги использовали физическую форму для достижения запредельного блаженства, или Брахма-Таттвы, и всякий раз, когда это было необходимо, Всевышний принимал человеческие формы. Человеческая жизнь — результат хороших Санскар (Благой Кармы).
С незапамятных времён Гималаи были обителью Великих Йогов, Мудрецов и Махатм (Великих Душ). Светые отшельники, возраст которых составляет тысячи лет, всё ещё живут в безмятежных окрестностях величественных Гималаев. Во время Моих странствований я встречался с этими Возвышенными Душами, и, к счастью, смог провести некоторое время в их добродетельном обществе, ощутив на Себе благотворное воздействие их Мудрости. Я решил поделиться этим опытом с читателями, чтобы они смогли изменить свои жизненные приоритеты и образ жизни.
Однажды я начал парикраму (паломничество) вдоль Свещенной реки Нармады, и Пахари Баба был моим спутником в этой парикраме. Существуют мифы и предания о реке Нармаде, увеличивающие её духовную значимость.
Через какое-то время мы вошли в густой лес. Бхилы (дикое местное племя штата Мадхья-Прадеш, чей язык не имеет ничего общего ни с одним индийским языком ни по структуре, ни по корням) — коренные жители местных лесов. Это племя всегда грабило пилигримов, которые иногда путешествовали через этот лес. Но всякий раз, когда они замечали цыган и бродяг, они выказывали удивительную незаинтересованность.
Мы были одеты только в набедренные повязки, когда вошли в печально известный лес. Несколько племенных жителей заметили нас и начали странно шуметь. Эти шумы служили сигналом для привлечения внимания их родственников. Но это не отпугнуло нас и мы продолжали идти вперёд. Вскоре мы были окружены ордами дикарей, которые с грозным видом приближались к нам. У нас имелись только два узелка, в которых было немного листьев нима (природного антисептика) и порошка Вибхути (Свещенного Пепла). Племенные жители грубо выхватили наши скудные вещи и нетерпеливо развязали узелки. Но когда они увидели их содержимое, их поведение значительно изменилось.
После спешной консультации тихими голосами они дали нам сигнал следовать за ними. Мы так и сделали, и очень скоро оказались перед несколькими хижинами. Мы приняли их гостеприимство и прошли внутрь одной из хижин. Внутри она была опрятной и аккуратной. Вначале они усадили нас на циновки, сделанные из сухих листьев, а затем зажгли дхуни (костёр). Они также предложили нам несколько травяных чапати (лепёшек) и немного свежего мёда. Мы разломали чапати на маленькие кусочки, перемешали их с мёдом и предложили нашим заботливым хозяевам. Мы также поели немного их обычной пищи.
Жители этого племени были очень счастливы, что мы оказались в их деревне. Они построили для нас маленькую хижину и собирали плоды и съедобные корни для нас. Эти люди заботились о нас с редкой преданностью. Хотя они считались дикими, всё же у них имелась дисциплина, и никто никогда не смел нарушать правила. Их повиновение вождю было безпрекословным. Они никогда не подвергали сомнению его полномочия — наоборот, почти поклонялись ему. Их Божеством был Шива.
Утром они грабили ничего не подозревающих странников или охотились на животных. По утрам и вечерам они приходили к нам сотнями и сидели с ярко выраженной преданностью. Иногда они танцевали всю ночь. Большинство Бхил — как мужчины, так и женщины — прикрывали свои тела плетёными лоскутами «одежды». Эти лоскуты были сделаны или из сухих листьев, или из коры деревьев, но при этом среди них были и такие, которые предпочитали носить награбленную одежду.
Один особенный человек, который приходил к племенным жителями, имел властный вид. Он всегда был одет в жёлтое и по своему внешнему виду очень отличался от других жителей. Мы хотели поговорить с ним, но, как только мы пытались хоть сколько-нибудь приблизиться к нему, он обычно уходил прочь от нас.
Однажды, во время нашего отдыха в помещении Храма Махадэва Шивы, мой взгляд встретился со взглядом этого экстраординарного существа, и я не смог отвести глаз от него. Он выглядел молодым, был длиннорук и весьма высокого роста. У него имелись острые усы, и его глаза сверкали подобно огню. Он выглядел невозмутимо, а его манера держаться была божественно неземной. Его лоб был завязан характерной жёлтой тканью.
Когда я начал шептать в уши Пахари Бабы об этом особом Бхиле, он понимающе улыбнулся и стал уходить от нас. Но любопытство к нему настолько переполняло меня, что я вскочил со своего места и стал следовать за ним. Когда жители деревни увидели меня следующим за этой величественной фигурой, они присоединились ко мне.
Величественный Бхила обернулся и потребовал, чтобы мы ушли. Поскольку я уже подошёл весьма близко к нему, то обхватил его стопы и умоляюще воскликнул: «Кто бы ты ни был, назови своё имя, и, будь мы совершенными или нет, мы ищем твоего руководства. Твоя возвышенная личность выказывает нам, что ты не из этой юги. Со смирением припадаю к твоим стопам. Будь добр, поведай, кто ты».
Бхилы были приведены в бешенство моим поведением и начали взволнованно протестовать. Во время праздника Шиваратри они поклонялись ему наряду с Махадэвом Шивой.
Великий Бхила жестом повелел толпе утихнуть, а затем с любовью заключил меня в свои объятия. Он сказал: «Капил, я сын Ачарьи Дроны — Ашваттхаман. Я был главнокомандующим на стороне Кауравов после гибели Бхишмы и других последующих главнокомандующих на Курукшетре, о чём поведано в Махабхарате и Бхагавад-Гите. Те дни остались далеко позади, но я всё ещё живу прошлым.[1]
Этот Храм — моя Обитель, и эти Бхилы — мои подопечные. Время от времени я хожу в Гималаи встречаться с Крипачарьей (Крипой — другим Великим Витязем Махабхараты, воевавшим на стороне Кауравов) и Видурой (сыном Светого Старца Въясы и братом Дхритараштры).
Большинство времени я посвящаю жителям этого племени. Для нас время остановилось. Весьма иронично, но при этом — мы опережаем время. Обычный человек пытается идти в ногу со временем, в то время, как в случае с нами, имеет место обратное явление — время пытается не отставать от нас.
Этот Храм становится маленькими Гималаями всякий раз, когда Великие Души подобные Крипачарье и Видуре посещают это место. Непредвиденная встреча с Ними превращается в благословение. В общении с Ними мы вспоминаем о прошлом этой Брахманды («Яйца Брахмы», т.е. Вселенной). Мы наблюдаем с Ними, как Дживы (Главные Живатмы людей) крутятся в цикле рождений и смертей.
Мы — неизменные. Жизнь пришла в согласие с нами, и мы пришли в согласие с Жизнью. Мы хорошо знакомы с прошлым, настоящим и будущим. Хотя мы осознаём эти три состояния времени — прошлое, настоящее и будущее, мы ничего не можем сделать с этим, поскольку мы уже не те, кем мы были в прошлом».
Когда Ашваттхаман снял свою головную повязку, копна непослушных локонов упала на его лоб. Странный свет пробивался через глубокий шрам, который был в центре его внушительного лба. В задумчиво-созерцательном настроении Ашваттхаман заговорил снова: «Из-за утраты драгоценности на моём лбу пришёл конец всему моему знанию военных тактик и моей Божественной Силе. Все эти Силы и способности покинули меня. Но взамен я получил "дар" безсмертия, которым наказал меня Бог Крышень.
С тех пор я живу на Земле. Когда я созерцаю моих бывших современников в утробах животных, птиц и змей, я начинаю задумываться о безпомощной зависимости людей. Рождаясь из человеческой утробы, они по невежеству совершают греховные поступки, которые вынуждают их становиться птицами и животными в следующих рождениях. В результате они оказываются в ловушке безконечного порочного цикла рождений и смертей.
Поскольку я не впутан в эти сети, я достиг такого уровня сознания, на котором время остановилось. Даже в прошлом я никогда не учил и не направлял никого. Таким образом, и в настоящем у меня нет склонности к какому-либо руководству и проповедям. Ныне я всецело погружён в Арадхану (Поклонение) Махадэву Шиве и не безпокоюсь более ни о чём».
Мы провели примерно шесть месяцев в обществе этого возвышенного существа по имени Ашваттхаман. За время общения с ним я обнаружил, каким образом человек, возраст которого составляет уже тысячи лет, может оставаться незатронутым образом жизни современного общества, в котором он живёт.
В беседах с этой Великой Душой мы не замечали того, как летело время. Однажды Ашваттхаман попрощался с нами и исчез. Перед уходом он произнёс следующие слова: «Теперь продолжайте своё путешествие. Нам предстояло быть вместе только в течение этого предначертанного периода».
После этого мы продолжили парикраму (паломничество) вдоль реки Нармады...
Источник: http://www.pilotbaba.com.ua/mahayog-pilot-baba/ashwatthaman.html
ОТ РЕДАКЦИИ:
В проклятии Бога Крышеня было упомянуто, что Ашваттхаман будет влачить своё существование в разлагающемся теле. Однако, по свидетельству Пайлота Бабы, ныне Ашваттхаман живёт в здоровой плоти.
По всей видимости ситуация поменялась после того, как он осознал свою вину и занялся преданным служением Богу Сиве (Шиве) — одному из Ликов Рода-Прародителя. Наши Боги — не злопамятны и могут восстановить здоровье раскаявшегося в злодеяниях чада.
Однако, вход в Небесную Русь по воле Бога Вышеня Ашваттхаману закрыт до сих пор и, скорее всего, это продлится до конца Ночи Сварога (Кали юги) ещё 417.000 лет.
[1] Бог Крышень закрыл Ашваттхаману вход в Небесный мир и повелел влачить дни на Земле до окончания срока жизни нашей Вселенной за убийство безоружных детей Пандавов и попытку убийства их внука во чреве матери. Подробности - в прилагаемом к статье фильме. Прим. ред.