02.06.2024 г. Возможность освободиться от Кармы аборта, дезертирства, мясоедения и других злодеяний в Апара Экадаши.

Автор: Всеславъ − соратник Родобожия.

Апара [1] Экадаши,[2] который приходится на период убывающей Луны месяца Джъештха (мая/июня),[3] описан в «Брахманда Пуране».[4]

Однажды Царь Всемирной Славяно-Арийской Державы Юдхиштхира [5] обратился к Аватару Бога Вышеня – Крышеню [6]: «О, Крышень, как называется тот Экадаши, который выпадает на период убывающей Луны в месяце Джъештха  (мае/июне), и какова его слава? Будь милостив, поведай мне об этом».

Аватар Бога Вышеня – Крышень ответил: «О, Юдхиштхира, ты задал мне разумный вопрос, который несёт благо каждому. Название этого Экадаши – Апара. О, Царь! Этот Экадаши приносит великую заслугу людям, его соблюдающим, и разрушает все кармические последствия неправедных чувств, мыслей и действий.

Благодаря искреннему служению Всевышнему Прародителю в образе Бога Вышеня в этот Экадаши, при условии полного ПОСТа [7] и чистосердечного раскаяния, можно заслужить Его прощение за такие злодеяния, как убийство Свещеннослужителя Ведической Веры, убийство зародыша ребёнка (посредством аборта), а также, убийство Свещенного животного – коровы;[8] за неправедную критику других людей, за недозволенные Ведами половые отношения (с чужим супругом или супругой, с осквернёнными людьми, с животными и т.п.), за ложь, лжесвидетельство, бахвальство, за проповедь Вед или обучение Ведам ради денег и за извращение Свещенных Ведических Писаний.

Обманщики, псевдо-астрологи и врачи-шарлатаны – эти такие же грешники, как и лжесвидетели. Кармическое возмездие за подобные неправедные деяния устраняется по Воле Прародителя в образе Бога Вышеня благо даря Всевышнему соблюдением полного ПОСТа с покаянием в Апара Экадаши.

Если Воин, нарушивший свой долг и убежавший с поля битвы (дезертир), то есть навлёкший на себя и свой род презрение родичей и Родовых Богов, и, соответственно, нуждающийся в искуплении этого греха в нижайших слоях Чистилища, близких к аду, будет соблюдать полный ПОСТЪ и покаяние в этот Экадаши с Верой, Надеждой и Любовью, то он может быть прощён и имеет шанс в посмертии достигнуть мира Слави (Небесной Руси), вместо мира тёмной Нави (Чистилища)».

Аватар Бога Вышеня – Крышень продолжил: «О, Юдхиштхира! Ученик, который, получив Ведическое Знание от Духовного Учителя, неуважительно отзывается о последнем, впадает в великий грех, заслуживая проклятия. Такой проклятый может избавиться от следствий своего злодеяния, соблюдая полный ПОСТЬ и покаяние в Апара Экадаши, что даст ему возможность, впоследствии, достичь высшей цели своей жизни.

О, Царь Царей! Тот результат, который достижим благо даря Родовым Богам и Всевышнему Прародителю трёхкратным омовением в Пушкаре [9] в месяце Картика,[10] та заслуга, которая приобретается благо даря Всевышнему и Родным Богам омовением в Праяге [11] в январе, когда Солнце входит в созвездие Козерога, те результаты, которые достижимы благо даря Всевышнему и Родным Богам соблюдением Обета Шиваратри [12] в Каши [13] и поклонению лотосным стопам Бога Вышеня в Гайе,[14] а также, благие плоды омовения в реке Гаутами, когда Юпитер входит в созвездие Льва, и плоды, достижимые благо даря Всевышнему и Родным Богам посещением Кедарнатха [15] во время Кумбха Мелы,[16] благо даря Всевышнему и Родным Богам посещением Бадринатха [17] и поклонению в нём, благо даря омовением в Курукшетре [18] во время затмения Солнца, и благо даря раздачей слонов, коров, золота и земли – всё это легко достижимо благ одаря соблюдением Обета полного ПОСТа и покаяния в Апара Экадаши.

Этот Экадаши подобен острой секире, которая рубит дерево порока, и лесному пожару, который сжигает все кармические последствия злодеяний дотла. Он подобен лучезарному Солнцу, которое рассеивает тьму невежества, и подобен льву, который пожирает оленя греха в лесу грехов.

О, Юдхиштхира! Соблюдая ПОСТЪ, совершая покаяние в Апара Экадаши и почитая Бога Вышеня в образе Тривикрама,[19] человек достигает всеблагой Небесной Обители Бога Вышеня. Ради всеобщего блага я рассказал тебе об этой славе». Так в «Брахманда Пуране» описана слава Апара Экадаши.

КАК ПРАВИЛЬНО СОБЛЮДАТЬ ПОСТЪ?

Проснувшись рано утром – совершить омовение, пропеть мантру: «Аоум, Шри Маха, Отче Вышень – Намаха», что означает: «О, Всевышний Прародитель, проявляющийся в образе Бога Вышеня, прими мой почтительный поклон». Пропойте эту мантру, хотя бы один круг (108 раз, но лучше 144 раза – Славяно-Арийский круг), чтобы очистить свой ум и сознание (а ещё лучше – 3 круга). Завершить пение мантры нужно почтительным поклоном Богу Вышеню.

Затем, нужно в качестве Аскезы принять Обет (дать обещание Всевышнему Прародителю, проявляющемуся в образе Бога Вышеня с ликом Тривикрама), что в течение этих суток (т.е. до утра следующего дня) вы будете поститься согласно своим возможностям. Надо перечислить, как именно будете поститься.

Если вы неопытны в ПОСТе, то в этот день, сначала прочитайте статью «Лечебно-оздоровительное голодание – разновидность Карма Йоги», после чего:

  • мясоедам – перейти на вегетарианскую пищу (без зерна, бобов и зернобобовых продуктов),
  • вегетарианцам – отказаться от зерна, бобов и зернобобовых продуктов.

Опытным в ПОСТЕ в этот день:

  • вегетарианцам – питаться только сырыми фруктами и овощами, предпочтительно плодами древа Бога Вышеня – вишни и черешни,
  • сыроедам – питаться только свежевыжатыми фруктовыми и овощными соками.

Очень опытным в ПОСТЕ в этот день:

  • питаться только водой,
  • питаться только воздухом.

Надо перечислить, как именно будете поститься и какую духовную практику будете выполнять.

Если вы хотите помочь своим близким и родственникам, попавшим в чистилище или ад, выбраться оттуда и вознестись в духовный мир, то при изречении своего Обета надо сказать: «Пусть все мои духовные заслуги от соблюдения ПОСТа в этот Экадаши зачтутся моему близкому или родичу (речёте его имя) для его освобождения из чистилища или ада и возвращения в Небесный мир Всевышнего Прародителя и Родных Богов-Предков, который он заслуживает».

Стоит всегда помнить, что ПОСТЪ – это не только воздержание от пищи, это – духовная практика. Поэтому лучше выбрать такое питание для ПОСТа (или воздержание от приёма пищи), которое позволит вам в эти дни, без срыва, как можно больше посвящать времени духовной практике, например:

  • петь мантры и возносить славословия большее количество раз (кругов), чем обычно,
  • выполнять доступные вам духовные практики,
  • читать больше Ведических Писаний,
  • выполнить какое-то служение в Храме, на Капище или в Свещенной Роще.

Если у вас есть Родовой Алтарь, вознесите на нём дары Всевышнему Прародителю, проявляющемуся в образе Бога Вышеня, в виде бутонов цветков Туласи (Свещенного Базилика) и той вегетарианской или пищи, которую вы готовы пожертвовать. Если у вас нет возможности найти бутоны цветков Свещенного Базилика (Туласи), принесите в дар те цветы, которые вам подскажет сам Бог Вышень через вашу Совесть [20] и интуицию. Если вы ещё не сделали Родовой Алтарь, принести дары можно с помощью костра, разведённого в чистом месте на Природе.

Очень важно предлагать дары и соблюдать ПОСТЪ искренне, с Верой и Любовью к Всевышнему Прародителю в образе Бога Вышеня.

Очень важно предлагать дары и соблюдать ПОСТЪ искренне, с Верой и Любовью к Всевышнему Прародителю в образе Бога Вышеня.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЙТИ ИЗ ПОСТА?

Завершить ПОСТЪ и Обет рекомендуется на следующее утро 03.06.2024 г. с 06:42 до 10:36 по московскому времени. Если вы живёте в другом часовом поясе, используйте для расчёта правильного времени выхода из поста компьютерную программу Vaisnava Reminder, скачать которую вы можете из раздела Дары сайта Родобожие.

Для правильного выхода из ПОСТа нужно:

  • встать до восхода Солнца,
  • совершить омовение,
  • пропеть мантру и славословие Богу Вышеню (хотя бы один круг — 108 раз, но лучше – 144 раза – полный Славяно-Арийский Круг, а ещё лучше – 3 круга). Завершить пение мантры нужно почтительным поклоном Богу Вышеню,
  • встретить восход Солнца мантрой: «Аоум Шри Маха, Отче Сурья – Намаха», что означает: «О, Всевышний Прародитель, проявляющийся в образе Бога Сурьи (Ярилы Трисветлого – Духовного Отца всей Солнечной системы), прими мой почтительный поклон». Пропойте эту мантру, хотя бы 16 раз (хотя лучше – 108 раз, а ещё лучше – 144 раза). Завершить пение мантры нужно почтительным поклоном Богу Сурье — Яриле Тресветлому, тем самым очистив свой ум и сознание для благостных дел: раздачи даров и выхода из ПОСТа,
  • затем, приготовить блюда с продуктами, от которых вы воздерживались во время ПОСТа. Сначала – предложить их на Алтаре (или вознести на костре) Богу Вышеню, затем, угостить этой и пищей тех, кто находится поблизости – родственников и друзей,
  • если рядом будут духовные люди – то важно, в первую очередь, после Бога Вышеня – предложить еду им. Если нет таковых, то – родным, друзьям, соседям; можно покормить животных и птиц,
  • выполнив все это, вы можете поесть и сами, тем самым завершив ПОСТЪ.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

  • воздержитесь от фанатизма, превышать свои духовные и телесные возможности будет ошибкой,
  • берите посильные аскезы и практики; лучше довести до конца лёгкую аскезу, чем бросить, не завершив, сложную,
  • во время аскезы питайте своё Навье тело положительными эмоциями и чувствами (Любовью к Роду, Природе, своему Народу и близким), а Клубье, Колобье и Дивье тела – Верой, Надеждой и Любовью ко Всевышнему Прародителю в образе Бога Вышеня; тогда вам хватит сил правильно совершить ПОСТЪ, выйти из него и соблюсти аскезу в виде дополнительных духовных практик.

Желаю вам в этом Успеха.

Аум Тат Сат.


[1] Апара: на Санскрите - «Другой, иной, следующий». Даже на современном Русском: А – отрицание (например: «аморально»), пара – второй, такой ; т.е. «Апара – не пара (не такой, иной)». Прим. автора.

[2] Экадаши – в соответствии с Древлесловенской Речью: Э – Эдо (Прикосновение к Целому), Руна Ка – Союз (Единение), Даш – Дающий (Дарующий), И – Истина (Лад Небесного и земного). Значение слова: «Дарующий Лад Небесного и земного через единение (прикосновение) к Целому (Богу)». На Санскрите это слово означает: «эка» - один, «даши» – десять, т.е. одиннадцать». Прим. автора.

[3] Джъештха: на Санскрите – «Лучший», «Превосходный»; имя Брамина. На Древлесловенском: Д – Добро, Ж – Жизнь, Ъ – Сотворяша, Е – Есмь (Есть), Ш – Ширь (Безграничность), Тха – Божественная Сила Концентрации (Накопления). Объединённый образ: «Это есть сотворяющий безграничную Жизнь и Добро». Прим. автора. 

[4] Брахманда-пурана: одна из восемнадцати основных Пуран (называемых «махапуранами»). Название этой Пураны происходит от содержащегося в ней описания Брахманды - «Космического Яйца» Брахмы (Сварога), из которого сформировалась наша Вселенная.

БРАХМАНДА. В соответствии с Древлесловенской Речью: Б – Боги, Ра – Изначальный Свет Всевышнего Прародителя, Х – Хиер (пересечение, взаимосвязь Небесного и земного), МАН – Ум, Разум, Интеллект, Д – Добро (Богатство Духовное и материальное), А – Асъ (Азъ – Бог в человекообразном теле). Объединённый образ: «Божественный Разум в человекообразном теле, наполненный Изначальным Светом Всевышнего Прародителя, связующий воедино Небесное и земное, Духовное и материальное». Прим. автора.

ПУРАНА на Санскрите означает «Былина», «Быль». В Древлесловенской Речи, Пурана: П – Покой (Равновесие), У – Устой (Порядок, Традиция), Ра – Изначальный Свет Всевышнего Прародителя, Н – Ны (Мы, Наше), А – Асъ (Азъ – Богочеловек), т.е. «То, что нас, Богов мира Яви, объединяет с покойными Предками (Богами мира Нави и Слави) и через удержание равновесия и порядка в мирах Яви, Нави и Слави, наставляет на Путь Постижения Изначального Света Всевышнего Прародителя». Прим. автора. 

[5] Юдхиштхира: Юд – Уд (Удилище – приспособление достичь труднодостижимого), Хи – Лунная (Душевная) Сила Прародителя, Ш – Ширь (Необъятность), Т – Твердо (Утверждение), Ра – Изначальный Свет Прародителя. Объединённый образ: «Обладающий труднодостижимой способностью великодушно утверждать Изначальный Свет Прародителя» или «Великодушный поборник труднодостижимого Изначального Света Прародителя». Прим. автора. 

[6] Крышень: Аватар (человеческое воплощение на Земле) Бога Вышеня. Значение имени: Крыш – Крыша (Верховный), Е – Есмь, Н – Ны (Наш), Ъ – Сотворяша. Единый образ: «Это есть наш Верховный Бог сотворяющий (оказывающий) нам покровительство». В современном языке до сих пор существует слово «крышевать». Ныне оно имеет отрицательный оттенок, как и многие древние слова, осквернённые невежеством. В изначальном значении «крышевать» - это оказывать Духовное Покровительство. Прим автора.

[7] ПОСТЪ: П – Полное, О – Очищение, С – Собственных, Т – Телес, Ъ – Сотворяша. Прим. автора.

[8] В Ведах сказано, что убивающий животных, разделывающий их тела, продающий, покупающий, готовящий и поедающий их мясо – ВСЕ являются их убийцами в РАВНОЙ степени. Прим. автора.

[9] Пушкара - одна из Свещенных Криниц (Светых Источников). Очевидно, искажённое Санскритом Древлесловенское словосочетание «Пуск А Ра»: Пуск-Пропуск, А - Асъ (Азъ – Богочеловек), Ра – Изначальный Свет Прародителя, т.е. «Место пропуска Аса (Аза) в Изначальный Свет Прародителя». Прим. ред.

[10] Картика: этот месяц назван в честь Бога Сканда (Картикеи). Бог Скандъ (Картикея): Сын Рода (Сивы, Шивы). Один из самых совершенных Небесных Витязей. Он – главнокомандующий всех Богов мира Слави, их Воевода, правая рука их Царя – Бога Индры. Его именем в Древней Руси был назван Боярин Скандъ, приведший на жительство свой род в земли, ныне называемые Навья Сканда – Душа Сканда (Скандинавия). Прим. автора.

[11] Праяга – на Санскрите Prayâga: место жертвоприношения, Свещенное Место - древний Свещенный Город, стоявший на месте теперешнего Аллагабада, против города Пратиштхана, при слиянии рек Ганга и Джамны (древней Ямуны) с мифической рекой Царасвати, текущей здесь под землёй.  Город Пратиштхана с давних пор - весьма почитаемое место паломничества. Оно существовало уже при царе Ашоке (т. е. в середине III-го в. до Р. Х.). Прим. автора.

[12] В Сканда пуране говорится: «14-й день убывающей Луны, выпадающий между месяцами Магха и Пхалгуна, называется Шиваратри. Он более благоприятен, чем все виды жертвоприношений. Шиваратри очень благоприятен для каждого, и каждый должен исполнить Обет - поститься в этот день». Прим. автора.

[13] Каши – древний город, жители которого особо любимы Богом Сивой (Шивой). Руна Ка – означает Союз (Единение), Ши – Шива (Сива). Таким образом, название города Каши означает «Союз (Единение) с Шивой (Сивой). Прим. ред. 

[14] Гайя является одним из важнейших Светых Мест, где до сих пор тысячи почитателей совершают паломничество в этот город в штате Бихар современной Индии. Основное место паломничества в Гайе – это Храм Бога Вышеня. Легенда гласит, что этот Храм построен на месте отпечатка стопы Бога Вышеня, поэтому он считается Священным Местом для его почитателей. Прим. автора.

[15] Кедарнатх - один из важнейших и наиболее Свещенных Храмов Бога Сивы (Шивы). Расположен в Гималаях, в деревне Кедарнатх индийского штата Уттаракханд. Храм был построен Светым Шанкарой – основателем Адвайта-Веданты (Недвойственного Ведического Мировосприятия). Храм Кедарнатха является одним из двенадцати, в которых находятся самопроявленные нерукотворные Лингамы Бога Сив (Шивы). О существовании Храма на этом месте говорится ещё в «Махабхарате», где утверждается, что братья Пандавы чтили Бога Сиву (Шиву), совершая в Кедарнатхе Аскезы. Храм Кедарнатха является одним из четырёх основных мест паломничества в Гималаях. Прим. автора.

[16] Кумбха-мела («праздник кувшина») — обряды массового паломничества к Светым Местам, проводящиеся с периодом в несколько лет. Цель паломничества - посещение городов Аллахабад, Харидвар, Уджайн и Нашик. Кульминация празднества приходится на массовое омовение в водах рек Ганги (в Харидваре), Сипры (в Уджайне), Годавари (в Нашике) либо Сангама (в Праяге), символизирующее очищение Духа, Души и тела. «Праздник кувшина» отмечается после битвы Богов и демонов за кувшин Амриты - Напитка Безсмертия, спахтанного из Молочного Океана. Капли Амриты упали на Землю в четырёх местах — в Праяге, Харидваре, Уджайне и Нашике. Празднование сопровождается раздачей милостыни нищим. Великий Светой Старец Шанкара – основатель Адвайта-Веданты (Недвойственного Ведического Мировосприятия). призывал Свещеннослужителей и светых Мудрецоы собираться на Кумбха-меле для обсуждения насущных вопросов Ведического Мировоззрения. Прим. автора.

[17] Храм Бадрина́тха находится в городе Бадринатх в штате Уттаракханд современной Индии. Храм посвящён Богу Вышеню и является одним из наиболее Свещенных Храмов, построенных в Его Честь. Прим. автора. 

[18] Курукшетра является Светым Местом паломничества, поскольку здесь Аватар Бога Вышеня – Крышень поведал Арджуне «Бхагавад-Гиту»  перед началом Битвы, описанной в «Махабхарате». Прим. автора.

[19] Тривикрам – трижды шагнувший. В Ведах описан случай, когда Бог Вышень в образе Тривикрама тремя шагами обошел всё Мироздание. Прим. автора.

[20] Совесть: Со-Весть: Весть, Сошедшая с Небес (от Бога). Прим. автора.

Фильмы, подтверждающие и дополняющие эти сведения:


 
Распространение материалов приветствуется со ссылкой на сайт rodobogie.org и автора публикации.